Вещество - задачи и примеры

1) Встречаются ли в природе вещества в чистом виде? Поясни ответ примером.
2) Что такое смеси? Приведите примеры
3) Чем отличаются однородные смеси от неоднородных?
4) Сохраняются ли индивидуальные свойства веществ в смеси? Приведите пример.
5) Как получают чистые вещества?
6) Для чего нужны особо чистые вещества?
7) Из предложенных веществ и смесей выберите чистые вещества:
авоздух; бродниковая вода; вснег; глёд.
9) Укажите чистые вещества и смеси:
а воздух; бводяной пар; в бензин; гмедная проволока; д повареная соль; егвоздь.
10) В чем сходство и различия сахара-рафинада и сахарного песка?
11) Определите однородные и неоднородные смеси:
ачай; бмолоко; вкирпич; гкамень; дмёд.
12) Предложите свои способы разделения неоднородных смесей.
13) Как можно очистить мутную воду из колодца?

1) Крайне редко
2) Смесь — химическое вещество, в состав которого входит не менее двух составляющих веществ.
3) В однородных смесях вещества находятся в одинаковых агрегатных состояниях.
4) Да, сохраняют. Вещества в смеси можно разделить(например, смесь сахарного песка и обычного песка, растворив его в воде. )
5) Чистые вещества получают из смеси веществ. Фильтрацией, например. Можно выпарить определенные вещества из смеси. Смесь опилок древесных и железных можно разделить магнитом.
6) Особо чистые вещества находят применение в производстве полупроводниковых приборов, в измерительной и вычислительной технике, атомно энергетике, волоконной оптике и других областях.
7) в, г ( Воздух смесь газов, в родниковой воде много растворенных минералов, солей
9) Чистые вещества: б, г, е
Смеси: а, в, д
10) Одинаков по свойствам ( вкус, запах, цвет, агрегатное состояние
Отличается по скорости растворения в воде и размерами крупинок ( сахар - рафинад более измельченный и спрессованный
11) Однородные: а, б, д
Неоднородные: в, г
12) Отстаивание, фильтрование, перекристаллизация, перегонка или дистилляция.
13) С помощью фильтрации.

Для чего нужно знать химические свойства веществ? Подтвердите свой ответ примерами

Их нужно знать для того, чтобы правильно составлять уравнение реакций. С чем взаимодействуют соли, кислоты, оксиды и основания. Пример-не зная свойств кислот, ты не сможешь составить реакцию. Например: HCI+NAOH = H2O+NACI (реакция обмена. В данном случае кислота изменяет цвет индикатора(метилоранж

Физические свойства веществ
Агрегатное состояние
Цвет, блеск
Запах
Хрупкость, пластичность, твердость
Растворимость в воде
Т пл. Или кипения
Тепло- и электропроводности
Этих веществ: медь, соль, вода, кислород, серебро

Медь
Агр. Сост твёрдое
Цвет- красный
Есть блеск
Без запаха
твёрдость
температура кипения= 2567
температура плавления= 1083
Хорошая теплопроводность 
Хорошая электропроводность

Приведите примеры из курса неорганической химии, которые доказывают, что свойства веществ зависят от их строения, а строение веществ-от их свойств

1. Бутан и изобутан.
Они являются изомерами, т.е. Имеют одинаковый качественный (состоят из углерода и водорода и количественный (атомов углерода - 4, водорода - 10) состав, но разное строение. Из-за разного строения различаются их свойства. Бутан и изобутан имеют разные температуры кипения и плавления.

Физические свойства веществ: Вода, Сахар, Соль
Агрегатное состояние, цвет, запах, пластичность хрупкость, растворимость в воде, температура кипения, плавления, плотность г/см3, Тепло и электропроводность.

Вода
жидкое, твёрдое, газообразное.
в одном слое вода прозрачная, то есть в воде. А в толстом слое вода голубая то есть из космоса.
1.00 г/см-3 или 1.02г/см-3
Сахар
твёрдый
белый
Соль
твёрдый
белый.
Вот ещё на фотке.
я не множко тебе помогла

Физические свойства веществ: Вода, Сахар, Соль Агрегатное состояние, цвет, запах, пластичность хрупкость, растворимость в воде, температура кипения, плавления, плотность г/см3, Тепло и электропроводность.
Для чего нужно знать химические свойства веществ, приведите пример

Их нужно знать для того, чтобы правильно составлять уравнения реакций. Что с чем как говорится. С чем взаимодействуют соли, кислоты, оксиды и основания. Пример- не зная свойств кислот, ты не сможешь составить рекцию, например,  HCl+NaOH =  H2O+NaCl(реакция обмена. В данном случае кислота изменяет цвет индикатора(метилоранж